Фундаментальные программы
  • LITTLE 4-6 лет
    • Программа рассчитана на развитие логического, алгоритмического и системного мышления у детей. На занятиях развиваем навык решения логических задач и знакомим с общими приёмами решения – «как решать задачу, которую раньше не решали». Ищем закономерности, учимся рассуждать «по аналогии». Генерируем правдоподобные догадки, развиваем творческое воображение. Решаем компьютерные задачи и тренажеры для составления последовательности действий.
  • JUNIOR 6-8 лет
    • Рассматриваем сложные объекты и явления в виде набора более простых составных частей. Развиваем навыки решения задач с применением формальной логики. Объясняем как планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели. Создаем первые программы на Kodu и Scratch.
  • MIDDLE 8-10 лет
    • Формируем умения и навыки самостоятельной работы. Развиваем интерес детей к практической работе с мобильными устройствами и программами. Формируем представления об основных правилах и методах программирования мобильных устройств в Mit App Inventor и Pencil Code. Развиваем конструкторские способности в процессе моделирования в Gimp. Создаем виртуальные миры в CoSpaces.
  • HIGH 10-12 лет
    • Осваиваем Microsoft Office и Google, среду для программирования мобильных приложений Thunkable, редактор 3d графики Sketch Up, язык гипертекстовой разметки HTML. Посредством формирования начальных навыков программирования в SmallBasic, Python и JavaScript, готовим ребят к изучению более сложных языков программирования.
  • SUPER 12-14 лет
    • Знакомим с созданием 2D-игр на Unity, начальным программированием на C# в рамках Unity 3D, разработкой динамических страниц с использованием языка программирования PHP, а также с основами редактора для обработки графики Adobe Photoshop. Формируем углубленные навыки программирования на Python и JavaScript.
  • EXPERT 14-17 лет
    • Углубленно изучаем язык программирования C# и среду разработки компьютерных игр Unity. Формируем профессиональные компетенции в области разработки на языке Java и мобильных приложений под Android. Закладываем достаточный уровень владения системой WPF для создания клиентских приложений. Изучаем язык программирования C++, пишем множество небольших программ и знакомимся с Arduino.
Что изучаем?

Современные языки программирования, цифровую грамотность, графический дизайн, учимся решать задачи и находить инновационные решения.

Новейшие методики

Мы адаптируем самые актуальные западные и российские практики. Внедряем в процесс обучения новейшие методики в IT-сфере.

Обучение через практику

Полученные на занятиях навыки ребята воплощают в готовые цифровые проекты, с которыми выступают на стартап конкурсах и конференциях.

Полезное хобби

Изучение компьютерных технологий - идеальное хобби для школьников, заменяющее пустую трату времени в гаджетах на получение IT-знаний.

Посетите вместе с ребенком пробное занятие

Чтобы определиться с какой именно программы начать – посетите наш Open Day. Open Day — это дни открытых дверей в учебных аудиториях Кодологии.

Пробное занятие длится 60 минут, за это время ребята попробуют свои силы в кодинге и дизайне, познакомятся с техническими дисциплинами, цифровыми технологиями и профессиями будущего.

На Фундаментальных программах создаем с ребятами:

LITTLE 4-6 лет учит:

— Находить лишний предмет в группе однородных.
— Давать название группе однородных предметов.
— Находить предметы с одинаковым значением признака.
— Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.
— Называть последовательность простых знакомых действий.
— Находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
— Разбивать предложенное множество фигур на два подмножества по значениям разных признаков.
— Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
— Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
— Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.

Дети 4-6 лет умеют печатать и решать логические задачи в специальных компьютерных тренажерах.

JUNIOR 6-8 лет учит:

— Находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса.
— Называть общие признаки предметов из одного класса и значения признаков у разных предметов из этого класса.
— Понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем.
— Выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии.
— Изображать графы.
— Понятиям «алгоритм», «программа» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов.
— Создавать линейные алгоритмы управления исполнителями в Kodu.
— Разрабатывать проекты: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций на языке программирования Scratch.

Дети 6-8 лет выполняют простые алгоритмы и пробуют кодить с помощью визуальных блочных онлайн программ.

MIDDLE 8-10 лет учит:

— Пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера.
— Выполнять операции с файлами.
— Применять начальные инструменты графического редактора Gimp для создания рисунков.
— Использовать технологию для создания проекта мультипликационного фильма или компьютерной игры.
— Использовать продвинутые алгоритмические конструкции для построения скриптов в среде программирования Scratch.
— Искать информацию в сети Интернет для решения задач.
— Создавать мобильные приложения в среде программирования MIT AppInventor.
— Решать геометрические задачи в среде графического исполнителя Pencil Code.
— Создавать и редактировать видеоигры в программной среде Construct 3.
— Создавать виртуальные миры в редакторе CoSpaces.

Дети 8-10 лет программируют первые приложения и 3D-игры, умеют использовать 2D графический редактор.

HIGH 10-12 лет учит:

— Работать с данными в Microsoft Word.
— Собирать, анализировать и управлять данными в Microsoft Excel.
— Создавать презентации, в которых используется графика, анимация и звуки в Microsoft PowerPoint.
— Создавать мобильные приложения в среде программирования Thunkable с использованием различных компонентов и мультимедийных файлов.
— Работать в среде графического 3D редактора Sketch Up.
— Использовать язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS.
— Применять основные принципы web-дизайна.
— Устанавливать и настраивать среду программирования для Python.
— Записывать на языке Python простые и составные выражения и объекты.
— Создавать Windows-приложения на языке программирования Small Basic.
— Работать с браузерами компонентов и материалов в SketchUp.
— Создавать основные типы алгоритмических конструкций на языке JavaScript.

Ребята 10-12 лет создают мобильные приложения, программируют в консольных языках программирования, рисуют 3D-объекты.

SUPER 12-14 лет учит:

— Проектировать сайт-блог на PHP.
— Применять принципы web-дизайна.
— Использовать интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop.
— Применять основы языка программирования C#.
— Основным этапам создания игр и level-design в Unity 3D.
— Использовать среду MonoDevelop, переменные, типы данных, условные выражения.
— Применять префабы, триггеры, систему ввода и создание персонажей.
— Применять инструменты PhotoShop для обработки фотографий.
— Алгоритмам создания кнопок, баннеров и текстур в PhotoShop;
— Подбирать домен и подключать его к хостингу.
— Самостоятельно устанавливать WordPress, подбирать и настраивать темы;
— Кастомизировать дизайн сайта;
— Выбирать и устанавливать плагины WP.
— Создавать магазины с WooCommerce.
— Создавать игры и презентации на JS.

Ребята 12-14 лет умеют обрабатывать изображения, создавать полноценные сайты, интернет магазины, программировать веб-приложения.

EXPERT 14-17 лет учит:

— Анимировать модели персонажей.
— Проектировать ландшафты, траву и деревья в Unity 3D.
— Создавать спецэффекты.
— Использовать всю мощь встроенной в Unity3D библиотеки физики игровых объектов.
— Создавать графические интерфейсы пользователя программы на языке C#.
— Различным технологиям. NET Framework.
— Работать с базами данных.
— Применять инструменты и команды Adobe Illustrator.
— Основным возможностям языка C++ и их применению при разработке объектно-ориентированных программ.
— Составу библиотек языка C++, необходимых для создания типичных программ.
— Работать с различными типами данных, операторами и функциями С++.
— Составлять программы для Arduino и загружать программы в контроллер.

Ребята 14-17 лет создают программы для Web и Windows на популярных языках программирования, разрабатывают 3D игры.

Записаться на Фундаментальную программу

TEST TEST TEST