Изучаем современные языки программирования, цифровую грамотность, графический дизайн, учимся решать задачи и находить инновационные решения
Фундаментальные программы
LITTLE 4-6 лет
JUNIOR 6-8 лет
MIDDLE 8-10 лет
HIGH 10-12 лет
SUPER 12-14 лет
EXPERT 14-17 лет
LITTLE 4-6 лет
Программа рассчитана на развитие логического, алгоритмического и системного мышления у детей. На занятиях развиваем навык решения логических задач и знакомим с общими приёмами решения – «как решать задачу, которую раньше не решали».

Ищем закономерности, учимся рассуждать «по аналогии». Генерируем правдоподобные догадки, развиваем творческое воображение. Решаем компьютерные задачи и тренажеры для составления последовательности действий.
JUNIOR 6-8 лет
Рассматриваем сложные объекты и явления в виде набора более простых составных частей. Развиваем навыки решения задач с применением формальной логики.

Объясняем как планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели. Создаем первые программы на Kodu и Scratch.
MIDDLE 8-10 лет
Формируем умения и навыки самостоятельной работы. Развиваем интерес детей к практической работе с мобильными устройствами и программами.

Формируем представления об основных правилах и методах программирования мобильных устройств в Mit App Inventor и Pencil Code.

Развиваем конструкторские способности в процессе моделирования в Gimp. Создаем виртуальные миры в CoSpaces.
HIGH 10-12 лет
Осваиваем Microsoft Office и Google, среду для программирования мобильных приложений Thunkable, редактор 3d графики Sketch Up, язык гипертекстовой разметки HTML.

Посредством формирования начальных навыков программирования в SmallBasic, Python и JavaScript, готовим ребят к изучению более сложных языков программирования.
SUPER 12-14 лет
Знакомим с созданием 2D-игр на Unity, начальным программированием на C# в рамках Unity 3D, разработкой динамических страниц с использованием языка программирования PHP, а также с основами редактора для обработки графики Adobe Photoshop.

Формируем углубленные навыки программирования на Python и JavaScript.
EXPERT 14-17 лет
Углубленно изучаем язык программирования C# и среду разработки компьютерных игр Unity.

Формируем профессиональные компетенции в области разработки на языке Java и мобильных приложений под Android.

Закладываем достаточный уровень владения системой WPF для создания клиентских приложений. Изучаем язык программирования C++, пишем множество небольших программ и знакомимся с Arduino.
На Фундаментальных программах создаем с ребятами: |
Новейшие методики
Обучение через практику
Полезное хобби
Мы адаптируем самые актуальные западные и российские практики. Внедряем в процесс обучения школьников новейшие методики в IT-сфере
Полученные на занятиях навыки ребята воплощают в готовые цифровые проекты, с которыми выступают на стартап конкурсах и конференциях
Изучение компьютерных технологий - идеальное современное хобби для школьников, заменяющее пустую трату времени в гаджетах на получение цифровых знаний
LITTLE 4-6 лет
Дети 4-6 лет умеют печатать и решать логические задачи в специальных компьютерных тренажерах.

Программа научит детей:

  • Находить лишний предмет в группе однородных.
  • Давать название группе однородных предметов.
  • Находить предметы с одинаковым значением признака.
  • Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.
  • Называть последовательность простых знакомых действий.
  • Находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
  • Разбивать предложенное множество фигур на два подмножества по значениям разных признаков.
  • Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
  • Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
  • Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.
    JUNIOR 6-8 лет
    Дети 6-8 лет выполняют простые алгоритмы и пробуют кодить с помощью визуальных блочных онлайн программ.

    Программа научит детей:

    • Находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса.
    • Называть общие признаки предметов из одного класса и значения признаков у разных предметов из этого класса.
    • Понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем.
    • Выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии.
    • Изображать графы.
    • Понятиям «алгоритм», «программа» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов.
    • Создавать линейные алгоритмы управления исполнителями в Kodu.
    • Разрабатывать проекты: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций на языке программирования Scratch.
    MIDDLE 8-10 лет
    Дети 8-10 лет программируют первые приложения и 3D-игры, умеют использовать 2D графический редактор.

    Программа научит детей:

    • Пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера.
    • Выполнять операции с файлами.
    • Применять начальные инструменты графического редактора Gimp для создания рисунков.
    • Использовать технологию для создания проекта мультипликационного фильма или компьютерной игры.
    • Использовать продвинутые алгоритмические конструкции для построения скриптов в среде программирования Scratch.
    • Искать информацию в сети Интернет для решения задач.
    • Создавать мобильные приложения в среде программирования MIT AppInventor.
    • Решать геометрические задачи в среде графического исполнителя Pencil Code.
    • Создавать и редактировать видеоигры в программной среде Construct 3.
    • Создавать виртуальные миры в редакторе CoSpaces.
    HIGH 10-12 лет
    Ребята 10-12 лет создают мобильные приложения, программируют в консольных языках программирования, рисуют 3D-объекты.

    Программа научит ребят:

    • Работать с данными в Microsoft Word.
    • Собирать, анализировать и управлять данными в Microsoft Excel.
    • Создавать презентации, в которых используется графика, анимация и звуки в Microsoft PowerPoint.
    • Создавать мобильные приложения в среде программирования Thunkable с использованием различных компонентов и мультимедийных файлов.
    • Работать в среде графического 3D редактора Sketch Up.
    • Использовать язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS.
    • Применять основные принципы web-дизайна.
    • Устанавливать и настраивать среду программирования для Python.
    • Записывать на языке Python простые и составные выражения и объекты.
    • Создавать Windows-приложения на языке программирования Small Basic.
    • Работать с браузерами компонентов и материалов в SketchUp.
    • Создавать основные типы алгоритмических конструкций на языке JavaScript.
    SUPER 12-14 лет
    Ребята 12-14 лет умеют обрабатывать изображения, создавать полноценные сайты, интернет магазины, программировать веб-приложения.

    Программа научит ребят:

    Проектировать сайт-блог на PHP.Применять принципы web-дизайна. Использовать интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Применять основы языка программирования C#. Основным этапам создания игр и level-design в Unity 3D. Использовать среду MonoDevelop, переменные, типы данных, условные выражения. Применять префабы, триггеры, систему ввода и создание персонажей. Применять инструменты PhotoShop для обработки фотографий. Алгоритмам создания кнопок, баннеров и текстур в PhotoShop.Подбирать домен и подключать его к хостингу. Самостоятельно устанавливать WordPress, подбирать и настраивать темы. Кастомизировать дизайн сайта.Выбирать и устанавливать плагины WP. Создавать магазины с WooCommerce. Создавать игры и презентации на JS.
    EXPERT 14-17 лет
    Ребята 14-17 лет создают программы для Web и Windows на популярных языках программирования, разрабатывают 3D игры.

    Программа научит ребят:

    • Анимировать модели персонажей.
    • Проектировать ландшафты, траву и деревья в Unity 3D.
    • Создавать спецэффекты.
    • Использовать всю мощь встроенной в Unity3D библиотеки физики игровых объектов.
    • Создавать графические интерфейсы пользователя программы на языке C#.
    • Различным технологиям. NET Framework.
    • Работать с базами данных.
    • Применять инструменты и команды Adobe Illustrator.
    • Основным возможностям языка C++ и их применению при разработке объектно-ориентированных программ.
    • Составу библиотек языка C++, необходимых для создания типичных программ.
    • Работать с различными типами данных, операторами и функциями С++.
    • Составлять программы для Arduino и загружать программы в контроллер.
    Оставить заявку
    Как Вас зовут?
    Ваш номер телефона для связи
    Из какого Вы города?
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.
    Посетите вместе
    с ребенком пробное занятие
    Чтобы определиться с какой именно программы начать посетите наш Open Day вместе с ребенком!

    Open Day — это дни открытых дверей в аудиториях Кодологии.

    Пробное занятие длится 60 минут, за это время ребята попробуют свои силы в кодинге и дизайне, познакомятся с техническими дисциплинами, цифровыми технологиями и профессиями будущего.
    В Кодологии можно учиться не выходя из дома!
    Заходите на Codologia.online и обучайтесь из любой точки мира в удобное Вам время в режиме онлайн ;)
    Made on
    Tilda