Изучаем современные языки программирования, цифровую грамотность, графический дизайн, учимся решать задачи и находить инновационные решения
Фундаментальные программы
LITTLE 4-6 лет
JUNIOR 6-8 лет
MIDDLE 8-10 лет
HIGH 10-12 лет
SUPER 12-14 лет
EXPERT 14-17 лет
LITTLE 4-6 лет
Программа рассчитана на развитие логического, алгоритмического и системного мышления у детей. На занятиях развиваем навык решения логических задач и знакомим с общими приёмами решения – «как решать задачу, которую раньше не решали».

Ищем закономерности, учимся рассуждать «по аналогии». Генерируем правдоподобные догадки, развиваем творческое воображение. Решаем компьютерные задачи и тренажеры для составления последовательности действий.
JUNIOR 6-8 лет
Рассматриваем сложные объекты и явления в виде набора более простых составных частей. Развиваем навыки решения задач с применением формальной логики.

Объясняем как планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели. Создаем первые программы на Kodu и Scratch.
MIDDLE 8-10 лет
Формируем умения и навыки самостоятельной работы. Развиваем интерес детей к практической работе с мобильными устройствами и программами.

Формируем представления об основных правилах и методах программирования мобильных устройств в Mit App Inventor и Pencil Code.

Развиваем конструкторские способности в процессе моделирования в Gimp. Создаем виртуальные миры в CoSpaces.
HIGH 10-12 лет
Осваиваем Microsoft Office и Google, среду для программирования мобильных приложений Thunkable, редактор 3d графики Sketch Up, язык гипертекстовой разметки HTML.

Посредством формирования начальных навыков программирования в SmallBasic, Python и JavaScript, готовим ребят к изучению более сложных языков программирования.
SUPER 12-14 лет
Знакомим с созданием 2D-игр на Unity,
программируем на C#, разрабатываем динамические
страницы с использованием языка программирования PHP, а также знакомимся с основами редактора для обработки графики Krita.

Формируем углубленные навыки программирования на Python.
EXPERT 14-17 лет
Знакомимся с процессами разработки программного обеспечения.

Формируем профессиональные компетенции в области разработки на языке Java и мобильных приложений под Android.

Углубленно изучаем язык программирования C++ и пишем программы для Arduino.
На Фундаментальных программах создаем с ребятами: |
Новейшие методики
Обучение через практику
Полезное хобби
Мы адаптируем самые актуальные западные и российские практики. Внедряем в процесс обучения школьников новейшие методики в IT-сфере
Полученные на занятиях навыки ребята воплощают в готовые цифровые проекты, с которыми выступают на стартап конкурсах и конференциях
Изучение компьютерных технологий - идеальное современное хобби для школьников, заменяющее пустую трату времени в гаджетах на получение цифровых знаний
LITTLE 4-6 лет
Дети 4-6 лет умеют печатать и решать логические задачи в специальных компьютерных тренажерах.

В результате дети научатся:

  • Находить лишний предмет в группе однородных.
  • Давать название группе однородных предметов.
  • Находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, количество элементов и т. д.);
  • Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.
  • Называть последовательность простых знакомых действий.
  • Находить пропущенное действие в знакомой последовательности.
  • Отличать заведомо ложные фразы.
  • Называть противоположные по смыслу слова.
  • Предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных.
  • Выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам.
  • Разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков.
  • Находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
  • Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.
  • Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
    JUNIOR 6-8 лет
    Дети 6-8 лет выполняют простые алгоритмы и пробуют кодить с помощью визуальных блочных онлайн программ.

    В результате дети научатся:

    • Находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов).
    • Называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса.
    • Понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем.
    • Выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии.
    • Изображать графы.
    • Выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию.
    • Находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.
    • Правильно сидеть перед компьютером.
    • Правильно держать руки на клавиатуре.
    • Правильно включать компьютер, находить нужную программу на Рабочем столе, запускать её.
    • Правильно выходить из программы, выключать компьютер.
    • Управлять экранными объектами с помощью мыши.
    • Пользоваться системой навигации, т.е. быстро и правильно находить нужное задание.
    • Освоят понятия «алгоритм», «программа» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов.
    • Соотнесут ключевые подходы визуального и объектно­ориентированного программирования с возможностями системы программирования Kodu.
    • Получат практические навыки создания линейных алгоритмов управления исполнителями.
    • Поймут как выполняются алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов.
    • Создадут и выполнят программы для решения несложных алгоритмических задач на языке программирования Scratch.
    • Сформируют навыки разработки проектов: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций на языке программирования Scratch.
    • Создадут рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.).
    • Выполнят основные операции над графическими объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и др.).
    • Сформируют собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях.
    • Закрасят рисунки, используя различные виды заливок.
    • Поработают с контурами объектов.
    • Создадут рисунки из кривых.
    • Создадут иллюстрации с использованием методов упорядочения и объединения объектов.
    MIDDLE 8-10 лет
    Дети 8-10 лет программируют первые приложения и 3D-игры, умеют использовать 2D графический редактор.

    В результате дети научатся:

    • Пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера.
    • Определять назначение файла по его расширению.
    • Выполнять основные операции с файлами.
    • Применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц.
    • Применять начальные инструменты графического редактора Gimp для создания и редактирования рисунков.
    • Создавать мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений.
    • Получат представление об этических нормах работы с информационными данными в сети Интернет.
    • Создавать технологию создания проекта: мультипликационного фильма или компьютерной игры.
    • Освоят правила разработки сложных алгоритмов, их специфику.
    • Узнают принципы построения скриптов.
    • Научатся использовать продвинутые алгоритмические конструкции для построения скриптов в среде программирования Scratch.
    • Освоят программирование анимации одиночных и групповых объектов, используя возможности среды CoSpaces.
    • Создадут мультипликационные ролики и компьютерные игры.
    • Научатся искать информацию в сети Интернет для решения конкретной задачи.
    • Освоят планирование своей деятельности при создании проекта.
    • Научатся представлять результаты собственной деятельности публично.
    • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
    • Оценивать возможности применения информационных технологий для решения конкретной задачи.
    • Научаться анализировать результаты своей деятельности и результаты других учащихся, принимать критику к своей работе.
    • Реализуют себя в научно-техническом творчестве и инженерных направлениях.
    • Создадут мобильные приложения в среде программирования MIT App Inventor с использованием различных компонентов и мультимедийных файлов.
    • Искать ошибки программного кода и произведут отладку составленных программ.
    • Освоят решение геометрических задач в среде графического исполнителя Pencil Code.
    • Применят координаты при построении фигур.
    • Научатся задавать перемещение объекта в виде формулы и координатным методом.
    • Понимать процесс разработки видеоигр.
    • Создавать и редактировать видеоигру средствами программной среды Construct 3.
    • Создавать уровни для 2D игр.
    • Моделировать поведение персонажей и объектов видеоигры.
    • Настраивать различные игровые механики.
    • Связывать в единое целое несколько игровых уровней.
    • Создавать игровые конструкции различных жанров и тематик.
    • Решать задачи, используя логическое и аналитическое мышления.
    • Применять в решении задач воображение и творческий подход.
    HIGH 10-12 лет
    Ребята 10-12 лет создают мобильные приложения, программируют в консольных языках программирования, рисуют 3D-объекты.

    В результате ребята научатся:

    • Создавать и форматировать документы в Microsoft Word.
    • Собирать, анализировать и управлять данными в программе Microsoft Excel с помощью рабочих листов и формул.
    • Искать и систематизировать данные, полученные в сети Ин­тернет.
    • Создавать и определять структуру презентаций, в которых используется графика, анимация и звуки, с помощью программы Microsoft PowerPoint.
    • Создавать мобильные приложения в среде программирования Thunkable с использованием различных компонентов и мультимедийных файлов.
    • Освоят использование терминологии моделирования.
    • Работать в среде графического 3D редактора Sketch Up.
    • Создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем разгруппировки-группировки частей моделей и их модификации.
    • Использовать язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS.
    • Применять при создании web-страницы основные принципы web-дизайна и сформулировать собственную позицию по отношению к структуре, содержанию, дизайну и функциональности.
    • Устанавливать и настраивать среду программирования Python.
    • Записывать в среде Python простые и составные выражения и объекты.
    • Создавать и применять пользовательские функции.
    • Создавать Windows-приложения в среде программирования SmallBasic.
    • Пользоваться комбинированной техникой создания графического отображения объекта ландшафтной
      архитектуры в 3D.
    • Изучат инструменты для создания построений и представления физических объектов в 3D.
    • Освоят работу с браузерами компонентов и материалов в SketchUp.
    • Создавать основные типы алгоритмических конструкций на языке JavaScript.
    • Освоят основные понятия языка JavaScript.
    • Узнают, как скрипт монтируется в HTML.
    • Освоят, как осуществить поиск ошибок в программах на JavaScript.
    • Научатся программировать ввод и вывод информации на web-странице.
    • Создавать объекты, формы и простейшие динамические web-страницы.
    SUPER 12-14 лет
    Ребята 12-14 лет умеют обрабатывать изображения, создавать полноценные сайты, интернет магазины, программировать веб-приложения.

    В результате ребята научатся:

    Проектировать сайт-блог на PHP. Разрабатывать модули авторизации, функционал добавления/редактирования и удаления статей. Применять принципы web-дизайна. Узнают возможности программных продуктов по разработке web-сайтов. Познакомятся с интерфейсом и базовыми функциями Godot. Узнают основы языка программирования C#. Познакомятся с ключевыми словами C#, переменными, константами, типами данных, массивами и классами. Рассмотрят основные этапы создания игр и level-design в Godot.Углубленно изучат язык программирования C#. Узнают правила именования идентификаторов и принципами ООП. Рассмотрят основные этапы создания игр и level-design в Unity 3D. Изучат среду MonoDevelop, переменные, типы данных, условные выражения. Освоят префабы, триггеры, систему ввода и создание персонажей.
    EXPERT 14-17 лет
    Ребята 14-17 лет создают программы для Web и Windows на популярных языках программирования, разрабатывают 3D игры.

    В результате ребята научатся:

    • Освоят основные возможности языка C++ и их применение при разработке объектно-ориентированных программ.
    • Узнают состав библиотек языка C++, необходимых для создания типичных программ.
    • Научатся работать с различными типами данных, операторами и функциями С++.
    • Производить инкапсуляцию, использовать конструкторы и деструкторы.
    • Освоят абстрактные классы и интерфейсы, шаблоны функций.
    • Составят программы для Arduino и загрузят программы в контроллер.
    • Освоят работу с макетной платой.
    • Освоят подключение и назначение электронных компонентов: светодиод, зуммер, резистор, кнопка, потенциометр.
    • Устанавливать и настраивать инструменты разработчика.
    • Изучат основные конструкции, применяемые при разработке программ.
    • Изучат основные принципы объектно-ориентированного программирования и научатся применять их на практике.
    • Узнают, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП.
    • Применять свои знаний по Java к программированию под Android.
    • Устанавливать и настраивать одну из сред для разработки под Android.
    • Применять на практике свои знания по наследованию, инкапсуляции и полиморфизму.
    • Использовать рефакторинг.
    • Использовать канаве и освоят методы рисования в Android.
    • Создавать игры и приложения, которые послужат основой для реализации будущих идей в области геймдева.
    Оставить заявку
    Как Вас зовут?
    Ваш номер телефона для связи
    Из какого Вы города?
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.
    Посетите вместе
    с ребенком пробное занятие
    Чтобы определиться с какой именно программы начать посетите наш Open Day вместе с ребенком!

    Open Day — это дни открытых дверей в аудиториях Кодологии.

    Пробное занятие длится 60 минут, за это время ребята попробуют свои силы в кодинге и дизайне, познакомятся с техническими дисциплинами, цифровыми технологиями и профессиями будущего.
    В Кодологии можно учиться не выходя из дома!
    Заходите на Codologia.online и обучайтесь из любой точки мира в удобное Вам время в режиме онлайн ;)
    Made on
    Tilda